Пишем продающий текст.

Продающий текст. Перед тем как сесть за написание объявления о продаже или аренде недвижимости, определитесь со своей целевой аудиторией. Кому интересно было бы Ваше предложение? Попробуйте определиться с тем, что важно именно этой категории. Помните Вы не продаете квартиру а решаете важный вопрос жизни потенциального покупателя.

продающий текст

Пишем продающий текст.

Заголовок. В заглавии должно быть от 80 до 120 символов, это всего от 10 до 15 слов. В этом коротком тексте должна быть самая важная информация, эмоция и призыв к действию. Пример:

«Купить видовую квартиру 60 м.кв. В 10 минутах пешком от ст.м. Позняки. Звони сейчас!»

В этом заглавии 80 символов и оно соответствует правилам публикации на всех существующих порталах недвижимости. Избегайте писать слова «кап слогом». Заканчивайте фразу одним восклицательным знаком, не более.

Разбиваем текст на абзацы.

Первый абзац самый важный. Его читают все и потенциальные клиенты и роботы поисковиков в сети интернет. В нем должно быть краткое содержание всего описания объекта. Это как концентрат из самого важного. Представьте, что Вам необходимо донести всю суть до покупателя за 2 минуты.

Второй абзац описывает саму квартиру. Этаж, количество комнат, планировку, расположение по сторонам света, ремонт, бытовую технику, вид из окон. Описание каждой комнаты отдельно включаяя. санузлы. подсобные помещения и балконы.

Третьий абзац повествует о доме. Тип дома: «царский», «сталинка», «хрущовка», «чешка», «совмин», «спецпроект». Если дом построен с 2000 года или позднее, не исключено, что он имеет название какого нибудь жилищного комплекса. Из чего сделан дом: панель, кирпич, монолитный. Этажность дома, входная группа, консьерж, охрана, придомовая территория, детская площадка, парковка и паркинг.

Четвертый абзац — это описание инфраструктуры. Самый простой способ поставить маркер на доме на карте Гугл, посмотреть и выписать все достопримечательности в радиусе 15 минут пешей ходьбы. Это школы, детские сады, поликлиники, магазины. Хорошо, когда рядом есть знаковое место, известное всем, например парк Победа, Бизнес Центр Гулливер, Олимпийский Стадион, Центральная синагога, ТРЦ Оушн Плаза.

Продающий текст — важные моменты.

Обязательно пишем расстояние до ближайшей станции метро в таких категориях: 5, 10, 15 минут пешком или 5, 10, 15 минут на авто или общественном транспорте. Больше времени типа 20 минут или пол часа писать не нужно. Я проходил расстояние между двумя соседними станциями метро за 15 минут. А за 15 минут на авто без пробок можно добраться даже с Троещины до ближайшей станции метро.

Троещина — спальный район на левом Берегу Киева.

Некоторые люди хорошо воспринимают различные списки. таблицы и цифры. Прочтите написанное Вами и составьте список самых важных параметров. Вставляйте список в готовый текст между абзацами. Хороший текст должен быть от 300 до 700 слов. Пишите сами и не копируйте чужой текст или заезженные фразы такие как «тихое место» или «развитая инфраструктура». будьте творческими креативными личностями, создающими собственный продукт!

Общие указания к тексту.

Не пишите слишком длинных предложений. Если предложение более 15 слов разбивайте его на несколько, ставя вместо запятой точку. Всегда начинайте предложение с заглавной буквы. Не используйте в описании преувеличения: очень, супер, невероятно, мега итд. Текст разбивайте на абзацы. Допустимо 4 — 6 абзацев. В каждом из которых по 3 — 4 предложения не более. После каждых 2 — 3 абзацев пишите заглавия и выделяйте их более крупным шрифтом.

Помните, ваш текст должен быть написан не только правильно с точки зрения грамматики, орфографии и правил написания. Он должен быть в первую очередь интересен для потенциального покупателя и успешно продавать объект недвижимости. Навряд ли текст продаст квартиру но он может заинтересовать покупателя сделать последующий запрос, который приведет Вас к успешной сделке.

Оставьте в описании интригу и недосказанность, что бы у читателя осталось желание позвонить и задать вопросы.

Игорь Дручок
Риелтор и Эксперт
по Недвижимости
(066) 400-400-7
3900039@gmail.com