Организация переезда.

Организация переезда. Вы нашли новый дом для жизни и решили переехать всей семьей вместе с имуществом. Когда в поиске Google вводишь запрос «переезд», то в основном видишь картинки счастливых людей на фоне пустых коробок и полного порядка. На самом деле все обстоит по другому.

Переезд можно сравнить со стихийным бедствием. Ведь нужно запаковать миллион вещей. В процессе упаковки появляется много срытого раньше мусора. Дом наполняется беспорядком и хаосом. Как же переехать с минимальным для себя ущербом?

Организация переезда

Организация переезда

Организация переезда. Теория и практика.

Первое. Что необходимо, это запастись упаковкой, которую можно приобрести в ближайшем строительном супермаркете. Вам понадобится скотч, стрейч пленка, кульки, мешки и коробки.

Выбирайте скотч. который в последствии не оставит липких несмываемых следов на мебели и предметах быта. Стрейч пленки мало не бывает, берите самый большой рулон, чем больше менторов, тем дешевле цена за метр. Для крупногабаритных не тяжелых вещей подойдут плотные полиэтиленовые пакеты объемом до 160 литров. В них замечательно упаковывать подушки, мягкие игрушки, постельное белье.

Так же хороши для транспортировки мешки. В них хорошо упаковывать одежду. Для мелких и хрупких предметов подойдут картонные коробки. Оптимальный габаритный размер  до одного кубического метра. При транспортировке коробка должна быть удобной для переноса одним человеком в руках. Габаритную мебель нужно освободить от вещей и по возможности разобрать на детали.

Устные договоренности или эксклюзивный договор?

Организация переезда — практические советы.

Определяем день для переезда и заказываем подходящее по габаритам грузовое авто и грузчиков. В стоимость переезда входят: подача машины, вместимость авто, количество грузчиков, этажность дома, время, затраченное на переезд. Чем меньше грузчиков, тем меньше вы платите за человека, но в то же время увеличивается время переезда, которое тоже стоит денег. Оптимально, в зависимости от объема, заказывать минимум 2 и максимум 4 грузчика.

Человеческий фактор влияет на качество переезда. Заказывайте услуги только проверенных профессионалов. Ведь Вы хотите, что бы Ваши вещи были доставлены в целости и сохранности.

Разбейте помещение по комнатам и выносите вещи из каждой комнаты отдельно, после проверяя дополнительно не осталось что то не забранное или не упакованное. Из опыта скажу, что переехать за один раз практически невозможно. У вас должно быть пару дней запаса, для того что бы вернуться, забрать оставленные в спешке вещи и сделать уборку помещения.

Так же есть специализированные фирмы, которые организовывают переезд. Предоставляют свою упаковку и даже сами упаковывают Ваши вещи. Из опыта скажу, что Вы однозначно упакуете свои вещи лучше чем кто либо другой. Услуги таких фирм стоят неоправданно дорого. После переезда кое что может разбиться или вовсе не доехать до места назначения.

Игорь Дручок
066 400 400 7
067 200 400 7
3900039@gmail.com
http://hauzer.com.ua