Качество услуги имеет обыкновение быстро портится.

Один мой знакомый коллега сравнил мотивированных клиентов с горячими пирожками. И те и другие имеют обыкновение быстро остывать. К примеру Вы нашли рентабельный объект, сделали правильную оценку и успешно реализовали маркетинговый план. Это еще не значит, что «ключик у Вас в кармане».

Большое значение имеет быстрота реакции. Может случится так, что увидев Вашу рекламу потенциальный клиент не смог к Вам дозвонится. Или еще хуже, Вы были заняты другим клиентом и не смогли показать объект тогда, когда пожелал клиент. Время безвозвратно потеряно и завтра запрос может быть уже не актуален.

качество услуги

качество услуги

Качество услуги величина не постоянная.

Алгоритм прост. важна последовательность этапов. Находим рентабельный объект — определение правильной стартовой цены — реклама — оперативный ответ на запрос — назначение встречи — презентация объекта — задаток — сделка. К сожалению или наоборот к счастью квартиры и дома не продаются и не сдаются сидя в офисе и ведя переговоры по телефону или переписку по e-mail.

Открытая продажа или секретная база клиентов.

Не смотря на технологический прогресс, высокие технологии, легкий доступ к информации, до сих пол одним из важнейших и решающих факторов успешной продажи есть личное общение. Цель любого разговора по телефону, электронной почте или через месенжер есть выявление потребности и организация встречи.

Без личной встречи на объекте продажи сделка не состоится.

Личная инициатива и коммуникабельность агента по недвижимости могут стать ключевыми факторами на пути к успешной сделке.

Игорь Дручок.